Что бы убрать маркёр у отрядов,
нужно в файле medieval2.preference.cfg
поменять в строке: disable_arrow_markers = 0 на 1
Файл preference.cfg, я открывал простым "Блокнотом"
и не надо проги, разные устанавливать...
З.Ы. Что бы открыть все фракции,
в это же файле (в конце) дописать:
[misc]
unlock_campaign = true
__________________________________________
найти отряд повстанцев (не проблема, верно?), состоящий по большей части из пехоты и выслать против него отряд продвинутых стрелков, подкрепленный самой плохонькой милицией.
Постарайтесь, чтобы отряд стрелков (а он в таком сочетании, как самый сильный, будет командующим) настрелял как можно больше врагов. После битвы вам будет предложен генерал с двумя-тремя звездами, хорошей верностью и галантностью.
Отряды рыцарей и прочих юнитов подходят тоже, но тут, как я посмотрел в триггерах, прямая зависимость от:
- потерь в бою;
- процента убитых;
- соотношения сил
и т.д.
В основном, влияют на адопшен (окошечко с предложением принять генерала) два приобретаемых в бою перка
BattleChivalry
BattleDread
Если капитан (командующий в отсутствие генерала) получает один из этих перков (в зависимости от вышеперечисленных соотношение сил, потери, кол-во убитых отрядом капитана и т.д.), то он становится кандидатом на усыновление.
Мне сильно помогает, потому что папа-немец косит наши стройные ряды своими жуткими инквизиторами. Не успевают взрослеть наследнички. Да и генералов на все города катастрофически не хватает, особенно после крестовых походов, когда посылать генерала из Европы просто невозможно - десять ходов плыть. Ребелов в святой земле пруд пруди. Будут и генералы-монстры
________________________________________________________________________________________________________
Выводишь войско с генералом в поле (в море не работает, в городе не работает), открываешь окошко чара (вызывается кажется или правой кнопкой мыши на картинке персонажа, или двойным левым кликом на фигурке).
В нижнем левом углу окошка персонажа будет пара кнопок: "посмотреть детали отряда бодигардов" и "присоединиться к крестовому походу". Как и в первом МТВ если уже присоединился, то выйти пока не кончится нельзя.
Даются бонусы нефиговые крестоносцам - двойная скорость передвижения (полевропы в два хода пройти можно) и невдолбенные юниты крестоносцев при найме. Также армию крестоносцев не может никто атаковать по дороге (из католических фракций). Содержание армии крестоносцев - ноль. Что очень удобно, кстати.
_________________________________________________________________________________________________________
Исследователь
Как я понял - это так перевели инквизитора. У меня (когда играл за Милан) исследователи из-за близости к Папству приходили массой и насудили массу полезных персонажей благочестие в игре - не самый высокий параметр почему-то бывает. А с благочестием до 4-х любой инквизитор осуждает почти сразу.
Кардинал
Может стать папой. Имеет право голоса при выборе папы. Имеет бонус к обращению в католичество в той провинции, где находится.
Шпион
Как обычно. Узнавать детали войска, персонажа, города. Имеет шанс открыть ворота города при штурме.
Священник
Обращение в религию. Возможность стать епископом, кардиналом, папой. Если папа из твоей фракции, то у тебя бонус отношений с ним. Выше награды, проще задания, не ходят "исследователи"-инквизиторы по землям.
Все священнослужители (священники, епископы, кардиналы) имеют возможность бороться с еретиками и ведьмами (сжигая на кострах). Ведьмы и еретики конвертируют людей в ересь. Если показатель ереси высокий, то папа отлучает от церкви и объявляет крестовый поход. В стране волнения, восстания, все католики прутся с крестовыми походами.
___________________________________________________________________________________
Открываешь игровую консоль (в режиме стратегической карты нажатием клавиши тильда "~") и набираешь в ней "toggle_fow" без кавычек. После этого карта открывается.
При повторном наборе команды возвращается туман войны.
______________________________________________________________________________
Принцесса может выступить, как очень эффективный дипломат. Выдача ее замуж в заморские страны автоматически приводит к союзу с означенной страной. Чем больше между вашими странами браков, тем крепче дружба.
Технически все выглядит так же, как и с дипломатом. Нажимаешь правой кнопкой мыши на цели и начинаешь переговоры. Если у тебя во фракции есть неженатые, то появится пункт "предложить свадьбу".
Принцессы родятся согласно прейскуранту. Открой свиточек и в древе семьи наблюдай, как ростят детишков. И мальчиков, и девочек.
____________________________________________________________________________________
просто выделяешь торговца и ставишь его на карте прямо на ресурсе. При выделенном торговце во время наведения курсора на ресурс должен появиться текст, сообщающий о предположительной выгоде торговли этим ресурсом.
Чем выше навык торговца, тем больше приносит дохода. Количество торговцев, как и всех других агентов, ограничено специальными постройками.
Возможно переманивать (разорять) торговцев противника. Для этого нужно использовать своих торговцев по аналогии с убийцами (выделяешь, наводишь на чужого торговца, кликаешь, видишь шанс и решаешь делать или нет).
______________________________________________________________________________________________
1. Делаем фракции играбельными.
Открываем файл: descr_strat.txt
, который находится здесь:
\data\world\maps\campaign\imperial_campaign\
Переносим все фракции из
Код
unlockable
...
end
в
Код
playable
...
end
получится что то вроде этого:
Код
playable
england
france
hre
spain
venice
sicily
milan
scotland
byzantium
russia
moors
turks
egypt
denmark
portugal
poland
hungary
end
___________________________________________________________________________________________________
2. Красивенько оформляем дату в время игры. Что бы убрать некрасивый счётчик ходов, и поставить текущую дату.
Открываем файл: descr_strat.txt
Находим:
Код
show_date_as_turns
меняем на
Код
;show_date_as_turns